Закон превосходства
Вы, да и любой другой человек, всегда хотите иметь лучшее за ту цену, которую вы платите.
Успеха добивается только тот, кто превосходит своих конкурентов в чем-либо. Остальные довольствуются малым.
Невозможно делать все спустя рукава и постоянно снимать сливки. Даже если сейчас вас никто не превосходит – это вовсе не значит, что завтра такой конкурент не появится.
Ваш путь к успеху несомненно будет связан с поиском и развитием того самого преимущества, которое даст фору среди конкурентов и позволит завоевать потребителя.
И процесс этот непрерывен. Если вы хотите быть всегда на гребне волны, значит должны прилагать максимум усилий для поддержания и усиления ваших позиций.
Как можно немедленно применить этот закон
1. Научитесь делать только главное и посвящать этому 110 % своего внимания. Не распыляйтесь на несколько направлений одновременно.
2. Выделите ваше самое главное превосходство. Усильте его.
3. Ищите новые возможности, повышайте слабые стороны вашего товара.
4. Следите за новыми тенденциями и веяниями – это поможет своевременно переориентироваться.