Законы бизнеса

Что касается бизнеса, здесь готовых ответов вы не найдете.  А если и найдете, то не сможете повторить. Вы лишь сможете взять идею и реализовать ее как вы себе представляете на основе своих знаний и опыта – а вот получится у вас это или нет – это уже другой вопрос. Вы можете прочитать сколько угодно книг, пройти уйму курсов – но пока вы не начнете что-то делать, вы ничего не узнаете  наверняка. Интерес и желание – это два важных фактора, чтобы начать заниматься бизнесом. Их нельзя создать искусственно. Они либо есть либо возникают под воздействием необходимости. Безусловно бизнес имеет свои законы и правила, несоблюдение которых 100 % гарантирует вам провал. Но и соблюдение их вам тоже ничего не гарантирует. Ниже представлен ряд законов бизнеса, которые могут помочь желающим  создать и развить собственный бизнес. Но в итоге все будет зависеть не от знаний, а от ваших действий и тех результатов, которые вы получите.

Закон предназначения


Большинство людей, занимающихся бизнесом, основной своей целью видят прибыль.То есть во главу угла ставятся деньги, а не потребитель их услуг.

Они стремятся «срубить бабла» как можно больше и как можно быстрее – здесь и сейчас.На самом деле это в корне неверный подход.

Возможно вы урвете большой куш на начальном  этапе, но в долгосрочной перспективе это ведет лишь к одному – закрытие бизнеса.

Самое важное предназначение любого бизнеса – это поиск клиента, удовлетворение его потребностей и удержание этого клиента, чтобы он как можно дольше пользовался вашими услугами.

Да, на начальном этапе это не даст заоблачных прибылей, но в дальнейшем это будет увеличивать костяк ваших постоянных клиентов и поднимать прибыль от вашего бизнеса на высокий уровень.

Самые большие расходы компании  идут на поиск новых клиентов. Поэтому если новые клиенты будут от вас уходить, то и прибыль ваша будет очень низкая.

Как можно немедленно применить этот закон

1. Определите кто ваши клиенты – почему некоторые из них уходят, а другие остаются.

2. Сделайте все, чтобы повысить лояльность клиента именно к вашей компании.

3. Улучшайте ваши товары и услуги, вводите новые

4. Работайте с недовольными клиентами – иначе негативная оценка деятельности вашей компании разнесется далеко и надолго.

5. Берите отзывы у довольных клиентов – это позитивно скажется на привлечении новых клиентов


1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15