Закон удовлетворения потребностей покупателей
Цель любого товара – это удовлетворить потребность покупателя.
И от того, что получит клиент, и будет зависеть дальнейшее развитие продукта и услуги.
Все больше компаний становятся клиентоориентированными. Менеджмент таких компаний осознал, что главным центром является потребитель, который тратить свои деньги на их товары.
Если не будет клиента, то и самой компании не будет.
Существует несколько стадий удовлетворенности покупателя.
Первая – вы просто даете ему то, что он хочет. Не больше и не меньше. Но этого достаточно лишь для выживания компании.
Вторая – вы радуете клиента. Помимо самого товара вы превосходите его ожидания по одному из параметров – цена, качество, сервис и так далее. Это опять же недостаточно для стремительного развития.
Третья – восхищение клиента. У вас и товар классный, и обслуживание на уровне, и качество. Такой покупатель непременно будет возвращаться к вам еще не раз, да и друзей захватит.
К этому должны стремится все компании, если же конечно хотят успешно развиваться.
Как можно немедленно применить этот закон
1. Проанализируйте удовлетворенность ваших клиентов.
2. Сделайте все, чтобы покупатель был восхищен вашей компанией.
3. Не жалейте времени и денег на улучшение ваших товаров и услуг. Они окупятся сторицей.
4. Удовлетворенный клиент расскажет 1-2 людям, а восхищенный будет рассказывать всем подряд.
5. Стремитесь восхищать клиентов и никакая реклама вам не понадобится.