Закон покупателя
Каждый из нас в различных ситуациях оказывается либо в роли покупателя либо продавца.
И касается это не только тех событий, когда вы действительно что-то покупаете или продаете.
Устраиваясь на работу вы продаете себя как специалиста и ваша задача продать свои знания работодателю. Если вы хотите провести свой отпуск в определенном месте, то, общаясь на эту тему с супругом вы опять выступаете в роли продавца.
Покупатель всегда находится в выигрышном положении – в большинстве случаев у него есть выбор из нескольких предложений и в итоге именно он определяет – будет ли он покупать или нет.
Покупатель всегда действует в своих интересах, стараясь приобретать самое лучшее по минимальной цене.
Задача продавца удовлетворить нужды покупателя и убедить его купить свой товар.
Но многие продавцы подходят к процессу продажи со своей стороны, забывая, что покупатель имеет свое мнение и свои потребности.
Основная задача продавца – это понять потребность клиента и объяснить ему как его товар будет их решать.
Как можно немедленно применить этот закон
1. Составьте список всех потребителей ваших услуг, знаний и навыков. Сюда можно отнести вашего супруга, клиентов, начальника и подчиненных – вообщем всех, кто тем или иным образом пользуется вашими услугами.
2. Подумайте где эти взаимоотношения можно улучшить, взгляните на это со стороны вашего покупателя.
3. Составьте план по исправлению ситуации с указанием конкретных действий и сроков выполнения.
4. Начните делать что-либо прямо сегодня. Не откладывайте.
5. Научитесь получать обратную связь и анализировать ее. Это поможет в дальнейшем росте.