Законы бизнеса

Закон покупателя


Каждый из нас в различных ситуациях оказывается  либо в роли покупателя либо продавца.

И касается это не только тех событий, когда вы действительно что-то покупаете или продаете.

Устраиваясь на работу вы продаете себя как специалиста и ваша задача продать свои знания работодателю. Если вы хотите провести свой отпуск в определенном месте, то, общаясь на эту тему с супругом вы опять выступаете в роли продавца.

Покупатель всегда находится в выигрышном положении – в большинстве случаев у него есть выбор из нескольких предложений и в итоге именно он определяет – будет ли он покупать или нет.

Покупатель всегда действует в своих интересах, стараясь приобретать самое лучшее по минимальной цене.

Задача продавца удовлетворить нужды покупателя и убедить его купить свой товар.

Но многие продавцы подходят к процессу продажи со своей стороны, забывая, что покупатель имеет свое мнение и свои потребности.

Основная задача продавца – это понять потребность клиента и объяснить ему как его товар будет их решать.

Как можно немедленно применить этот закон

1. Составьте список всех потребителей ваших услуг, знаний и навыков. Сюда можно отнести вашего супруга, клиентов, начальника и подчиненных – вообщем всех, кто тем или иным образом пользуется вашими услугами.

2. Подумайте где эти взаимоотношения можно улучшить, взгляните на это со стороны вашего покупателя.

3. Составьте план по исправлению ситуации с указанием конкретных действий и сроков выполнения.

4. Начните делать что-либо прямо сегодня. Не откладывайте.

5. Научитесь получать обратную связь и анализировать ее. Это поможет в дальнейшем росте.


1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15