Закон качества
Качество – это, пожалуй, самый главный аспект успеха любой деятельности человека.
Каждый из нас одновременно является и потребителем и продавцом.
Все хотят иметь качественный продукт и по самой низкой цене. Но вот когда дело доходит до продаж – многие забывают об этом.
И в результате продажи падают, прибыль снижается.
Поэтому качество вашего продукта – это залог положительного результата в будущем.
И не важно кто вы – бизнесмен, заключающий миллионные контракты, или наемный работник, продающий себя и свой опыт тому же бизнесмену.
Чем качественней вы будете это делать, тем больших результатов сможете добиться.
Но качество определяет не продавец, а потребитель. Да, именно так.
Вы можете что угодно думать о своем продукте, но конечную оценку ставит именно потребитель – ведь он непосредственно использует ваш продукт.
И если ему ваш товар или услуга не понравится, то он может рассказать об этом очень большому количеству человек. А в наш век Интернета это можно сделать за 5 минут на различных сайтах, форумах – а сколько человек об этом узнает – и не сосчитаешь.
Поэтому качество должно быть основополагающим фактором на вашем пути к успеху.
Но качество нельзя применить только к продукту – сюда можно отнести упаковку, отношение продавцов, сервисное обслуживание и так далее.
Чем качественней будет вся цепочка доведения продукта до пользователя тем большего успеха вы достигнете.
Как можно немедленно применить этот закон
1. Определите свой продукт – что конкретно вы продаете и кто потребитель ваших услуг. Как я уже сказал, каждый из нас что-то продает - если вы наемный работник вы продаете себя и свой опыт за деньги, если вы бизнесмен – вы продаете свой товар или услугу.
2. Определите свое понимание качества вашего продукта, что еще можно сделать, чтобы повысить его качество.
3. Сравните ваше мнение с мнением конечного пользователя. Только сделайте это лично и в том месте, где происходит покупка вашего товара. Если вы бизнесмен – пообщайтесь с клиентами, если вы наемный работник – спросите у своего начальника.
4. Проанализируйте полученную информацию от обратной связи. Если какие-то данные встречаются часто - это уже повод задуматься над изменениями.